Автор Тема: Соревнования по автоориентированию "КОМПАС-2009"  (Прочитано 13833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Васёк

  • Вкл\Выкл
  • Член Федерации
  • стажёр
  • *
  • Сообщений: 422
  • Карма: +10/-2
    • Просмотр профиля
ЗА ТО ЧТО УСТРОИЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ просто "ВАШЕР-МАШЕР" до сих пор колбасит да же забыл что ноги мокрые.Пацаны огромное спасибо,отдохнул 1000000%
 :D :D :D :D :D

Оффлайн AlekS555

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4...
    • Просмотр профиля
Кратко о самих гонках.

Утро. Звоню Саньку (Shark), дабы уточнить место встречи и время, для поездки на ориентирование. При этом выясняется, что запланированного полноприводного джипа (RAV4) в нашем распоряжении не будет. Решаем ехать на моей пузотерке.
Забираю Сашку и по дороге на точку сбора решаем заехать в гараж, выкрутить регулировку стоек на максимум, что бы увеличить клиренс и получить возможность ездить хоть по каким-то, но всё таки говнам.Улыбающийся
Приехав на место, дождались команды и поехали за оргами на место старта. По дороге начался дождь и я понимаю, что со своей резиной на ведущей оси я с места то двинусь с трудом, не то что по говнам ездить. Приехав на точку сбора, под проливным дождем в темпе Формулы один (ну почти Улыбающийся ) меняем со штурманом передние и задние колеса местами. При этом я в очередной раз убедился в неподготовленности меня и моего автомобиля к сегодняшнему мероприятию, когда штурман достал из-за пазухи непромокаемый дождивик. После замены колес, весь насквозь мокрый, получаю координаты КП. С Саньком, слаженной и бодро (так как взбодрился я под дождем отменно) за отведенное до старта время забиваем координаты всех точек в ГПС. Ждем... В процессе ожидания, экипажем решаем ехать сначала на самые дорогие КП, которые шли последними.
Старт. С трудом сдвигаюсь с места под проливным дождем и лечу на 50 КП, ориентируясь по карте и ГПС. Да, машину по выездной дороге таскает не слабо. Мысль о том, как потом будем выбираться, даже не мелькнула. Мозг соображает, как быстрее пролететь до первого КП. Увидев 31 точку, проскакиваем её и летим на следующий сворот, который заприметили еще по дороге на старт, что бы забуриться в чащу леса. Ага! По колее уехавшего вперед Хайса ориентироваться то намного проще!:) Влетаем в лес... Тут началось всё самое интересное. С трудом прорвавшись к первой (она же последняя) и сфотавшись возле неё, пытаюсь выскочить на дорогу... Ндааааа... Резина гребет по мокрой траве оооочееень не охотно. Штурман подключается к работе дрыгателя и мы с трудом выезжаем на более менее ровную поверхность дороги. Хватаем дальше все КП подряд. Возле КП№46 заминка. Фотка получилась без кассания рукой номера КП. Срываемся с места, но решаем по соввету штурмана вернуться и перефотаться, зная строгость судейства.
После КП №42 рашаем всё таки попробовать прорваться к "дорогому" КП №4 и начинаем поиски. Тут понимаем, что ГПС постоянно теряет спутник и толку от неё никакого абсолютно. Отбрасываю нивагатор в сторонку и начинаем работать без него. Поплутав по следам идущего первым экипажа, накатав по ближайшему полю еще парочку дорог, всё таки заезжаем в нужную нам чащу и видим КП №4 а возле него НИВА соперников, которую мы заприметили, плутая по кустарнику. Берем КП и едем по дороге, которой приехала НИВА. Забурившись в глубь болота, соображаю, что это не дорога, а всего лишь колея от проехавшей тут только-что НИВЫ!!! Что бы проехать, пришлось даже порубать топориком на мелкие кусочки одну из кочек, так как передний привод, без поддержки заднего , ехать через неё не хотел, даже с +1 л.с., упертой в багажник.Подмигивающий Прорвались!!!! Продолжаем с трудом брать оставшиеся КП. В районе КП №31 столпотворение: застрявший в большой яме Хайс и НИВА, носящаяся по кустам в поисках КП. Хватаем все ближайшие точки, по дороге чуть не угодив в аккуратно прикрытую травой яму. Яма эта довольно большая, и если бы не дикий крик штурмана и моя на это реакция, просто так бы мы оттуда уже не выбрались бы и с гонки бы эвакуировались явно не своим ходом. Прохватив по лесу под моим, не пытающимся сохранить мотор и подвеску, управлением, двигатель сказал, что он устал и стал безбожно греться. Тем более, для того, что бы ехать по мокрой траве, приходилось отчаянно шлифовать, ибо колеса в букс срывались моментально и резина тут же забивалась грязью и травой. На парочке КП пришлось потратить несколько секунд на охлаждение мотора, да и руник не держал, так что везде для фотографии приходилось глушить мотор и ставить авто на передачу, что так же отнимало драгоценные секунды.
По дороге встретили Андрюху на Мини джипе с оператором на борту, дали короткое интервью и полетели дальше. Андрюха за нами. Пришлось прохватить пару раз по лужам на высокой скорости для эффектных кадров.Улыбающийся
К 16 КП к тому же начались проблеммы с фотоаппаратом - не открывались шторки объектива, но справились при помощи пальца. Веселый На последних КП вдруг возникла еще одна проблемма: все стартовавшие раскатали грязь и машина никак не хотела выбираться из колеи, что бы подвезти свой капот для так нужного нам со штурманом кадра. На КП №1 вообще заехал только раза с 5, так как увидел только что финишировавшую НИВУ, уоторая стартовала раньше нас и понял, что есть шанс на хороший результат. Тем более видел парочку конкурентов, капитально сидящих в грязи. Всё таки вырвавшись из плена колеи, берем последнее КП (№1) и финишируем! Уффф.... Жееесть!!! Эмоций масса, впечатлений вообще куча! Сдаем флешку из фотоаппарата на контроль и ждем результатов...
А они не смогли не порадовать! Первое место на моно приводном автомобиле среди полноприводников!!! Вот это дали со штурманом жару. Васька на его Пробоксе конечно не переплюнули, но это и не надо было! Первое место и победа в кармане!

Кто сказал, что Curren - пузотерка!?! Веселый

P.S. Буков получилось многовато, но впечатлений просто еще больше. Всем спасибо за организацию и участие. Готовимся к следующему сезону!

Оффлайн AlekS555

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4...
    • Просмотр профиля
Немного еще фото:
1. Место штурмана после финиша.
2. Вот этот авто занесли в класс джипов. Пришлось измазаться грязью, что бы соответствовать.:)
3. А занесли это в авто в класс джипов вот эти стоечки.;)

Оффлайн Shark

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +179/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну что еще сказать?! Пилот красноречив, остается только присоединиться к его словам!!! :)
-=ZRC=- Zheleznogorsk Racing Club
Ваз 21102 1,5i MT, FWD, `99
Toyota Carina ED 3S-FE, MT, FWD, `95
Toyota Chaser Tourer S 1JZ-GE, AT, RWD `97

Оффлайн AND.RU

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1688
  • Карма: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да конечно соревнования получиль оооочень экстримальными и каждый из участников прежде всего осознал для себя на что способна его машина и он сам в тех или иных дорожных условиях(дождь наоборот добавил интриги в соревнования) ;D
МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО 1997 3.0
Е606АХ

Оффлайн AND.RU

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1688
  • Карма: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ах да перед началом соревнования надо было промерить клиренс автомобилей чтобы разделить их на классы (все бы хорошо но во время дождя это не прикольно)не ожидал от "карена" что он выйдет по клиренсу на 20см !
МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО 1997 3.0
Е606АХ

Оффлайн Ronaldo

  • Семпотяжк0
  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Погодка просто супер выдалась, намесили такую грязь! :) Наш джип очень старался, взял даже 2 самые дорогие точки, куда мы в общем-то сначала и не собирались.  ;D
По пути к очередному КП встрерили 4й экипаж, который накрепко засел в грязи.
За полчаса до окончания отведенного времени мы все-таки завязли на пути к уже виднеющемуся КП. :) До точки так и не добрались, зацепились бампером и ни туда, ни сюда, но спасибо 4му экипажу и двум Паджерикам, которые нас вытягивали из грязного плена ;)
В итоге опоздали на базу на 15 минут, за что были жестоко наказаны судьями на 15 баллов :)
В общем получили кучу положительных эмоций и адреналина, промочили ноги и замарались по колено и по локоть, устряпали грязью всю машину снаружи и внутри. :) Одно только омрачило поездку - по пути домой, выезжая от базы, наскочили на большой камень, в результате чего повредили защиту порога, которая теперь так некрасиво болтается  :'(
Спасибо организаторам сего мероприятия и моему самому лучшему штурману ;)
ПС!! И самое интересное, экипаж Дуэта после гонок отправился на работу строить спутники, даже машину не помыли...
Ну и пара фоточек :)

Оффлайн Ronaldo

  • Семпотяжк0
  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
 :)
« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 00:52:11 от Ronaldo »

CaLLIok

  • Гость
Спасибо организаторам и всем, кто вытаскивал нас из грязюки, зачетно погоняли! Намесились вдоволь, уехали мокрые, грязные, искусаные комарами, но ужасно довольные :) Респект моему очаровательному пилоту Лерочке, за то что так уверенно месила грязь своим маленьким джипом, проезжали там, где я бы на мосе даже и не сунулся!  :) На следующий год мы вам покажем!!!!!!  ;D

Оффлайн Droopy

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 423
  • Карма: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Воспитывай детей ПРАВИЛЬНО!
    • Просмотр профиля
Лера фотка номер 7 - Зачетная +5


"настоящий гоночный автомобиль должен выиграть гонку и развалиться сразу после финиша"

Оффлайн Ronaldo

  • Семпотяжк0
  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля

Оффлайн AND.RU

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1688
  • Карма: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а где остальные фото посмотреть?
МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО 1997 3.0
Е606АХ

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а где остальные фото посмотреть?
скоро будут в галлерее, сейчас ваяю :)
ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT

Оффлайн AND.RU

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1688
  • Карма: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
давай давай а то мне надо пару фото оттуда дернуть
МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО 1997 3.0
Е606АХ

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT