Автор Тема: разбор двигателя VW Passat B5+  (Прочитано 6261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
разбор двигателя VW Passat B5+
« : 18 Марта 2009, 22:37:54 »
Итак, имеем Пассат 2001 года с двигателем 1,6 (ALZ), который сегодня развалили :)

Я незнаю на каком "масле" ездил прошлый хозяин, но отмывать ГБЦ, поддон и маслянные патрубки я запарился...бутыль диммера извел :)

Приговор: а как бы его нет, все в рабочем состоянии, кроме м\с колпачков, кольца в полне нормальном состоянии, однако маслосьемные кольца немного залипшие и изношенные. Кончились гидрокомпенсаторы клапанов, как сказал мастер они просто одноразовые, если их снял то им борода :) ГБЦ сегодня же отмыл и отдал на переборку и притирку клапанов, поршня киснут в диммере и завтра будут покрыты МС2000, завтра поеду в кырск за гидрокомпенаторами (280 рэ штучка, их там 8), кстати мотор оказался 8-ми клапанным, но самое интересное я Вам расскажу дальше, и поеду за натяжными роликами на ремень генератора и ремень кондиционера, они сцук0 дорогие так как продаются вместе с алюминивыеми платформами (2500 и 1600 рэ соответственно).

Теперь самое интересное о чем я говорил выше...У МЕНЯ СТОИТ ТУРБИНА господа :)
Стоит в интересном месте, все привыкли что турбину ставят на выпускной коллектор, а вот у меня турбина (вернее чарджер, нагнетатель, электрический насос) стоит на входе воздуха в заслонку ;) Дима Александров обзавидовался :)

Короче завтра после завтра уже планирую выехать, тьфу тьфу тьфу   8)
ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT

Оффлайн Allroad

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 1182
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #1 : 18 Марта 2009, 22:42:15 »
Ты всё таки решился ) И... Пожалуйста поподробнее про эту самую штуковину на входе. Фото.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2009, 22:47:33 от Allroad »
Camry Gracia
Carina AT211

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #2 : 18 Марта 2009, 22:42:57 »
Ты всё таки решился )
да да да, александров сегодня ОЧЕЕЕНЬЬЬ много матерился разбирая мой двиган :)
ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT

Оффлайн Allroad

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 1182
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #3 : 18 Марта 2009, 22:48:14 »
Завтра заскочу, взгляну хоть :)
Camry Gracia
Carina AT211

Оффлайн Allroad

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 1182
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #4 : 18 Марта 2009, 22:50:21 »
александров ОЧЕЕЕНЬЬЬ матерился  :)

Он ОЧЕНЬ любит моторы VW :)
Camry Gracia
Carina AT211

Оффлайн Allroad

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 1182
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #5 : 18 Марта 2009, 22:55:58 »
Итак, имеем Пассат 2001 года с двигателем 1,6 (ALZ),

И кстати, почему я всё время думал что он двухлитровый ?
Camry Gracia
Carina AT211

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #6 : 18 Марта 2009, 22:58:45 »
Итак, имеем Пассат 2001 года с двигателем 1,6 (ALZ),

И кстати, почему я всё время думал что он двухлитровый ?
Турбина делает из него 2.0 :)
ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT

Оффлайн Allroad

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 1182
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #7 : 18 Марта 2009, 23:06:29 »
Турбина делает из него 2.0 :)

Я так и думал :)
Camry Gracia
Carina AT211

Оффлайн Shark

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +179/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #8 : 18 Марта 2009, 23:13:03 »
Глеб, бытует мнение, что не стоит поршни в димере мочить...Хотя Леха не жалуется.
-=ZRC=- Zheleznogorsk Racing Club
Ваз 21102 1,5i MT, FWD, `99
Toyota Carina ED 3S-FE, MT, FWD, `95
Toyota Chaser Tourer S 1JZ-GE, AT, RWD `97

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #9 : 18 Марта 2009, 23:15:37 »
Глеб, бытует мнение, что не стоит поршни в димере мочить...Хотя Леха не жалуется.
Видел бы ты сколько там нагара в маторе было....ужас... на каком солидоле ездил бывшый хозяин я хз :(
ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT

Оффлайн Shark

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +179/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #10 : 19 Марта 2009, 01:21:44 »
Ты же видел Лехины поршни. Кольца закосованы в говно были, все отмылось. Просто димер с аллюминием в реакцию вступает, и делает его пористым...
-=ZRC=- Zheleznogorsk Racing Club
Ваз 21102 1,5i MT, FWD, `99
Toyota Carina ED 3S-FE, MT, FWD, `95
Toyota Chaser Tourer S 1JZ-GE, AT, RWD `97

Оффлайн AlekS555

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4...
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #11 : 19 Марта 2009, 20:06:40 »
Ну мои поршня в диммере вялились около 35 часов, так как днем я их замочил, а только вечером следующего дня вытащил... Беленькими беленькими.:) На алюминии просто появляются "микро ямки", но вроде всё нормально. Мотор едет.

И кстати, почему я всё время думал что он двухлитровый ?
Патамушто шильдик тама такой висит.;)

Оффлайн Shark

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +179/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #12 : 19 Марта 2009, 22:33:06 »
Леха, а ты чего трубки не поднимаешь? И на СМС не отвечаешь?

По делу: Кузя еще в прошлом году говорил про пагубное влияние диммера на аллюминей. Вот я и отписался.
-=ZRC=- Zheleznogorsk Racing Club
Ваз 21102 1,5i MT, FWD, `99
Toyota Carina ED 3S-FE, MT, FWD, `95
Toyota Chaser Tourer S 1JZ-GE, AT, RWD `97

Оффлайн AlekS555

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4...
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #13 : 20 Марта 2009, 20:23:49 »
Да я помню, как он меня пугал, пока у мои поршня (да да, у меня их несколько! :D) в димере отмокали. Ничего страшного вроде не случилось, хотя в Япе и в Европе алюминий разный, х.з. че тама станет. Глеб, как поршенечки? :-\

ЗюЫю А ты звонил? У меня пропущеных не было... А на смс не ответил, ибо денех нету. Точнее небыло... :P

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разбор двигателя VW Passat B5+
« Ответ #14 : 20 Марта 2009, 22:24:00 »
Все, авто сегодня в обед уже было готово :) Тяга изменилась, чувствительно улучшилась! За вечер уже накатал 80 км :)
ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT