Автор Тема: DTM 2014. Взгляд изнутри.  (Прочитано 992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DTM 2014. Взгляд изнутри.
« : 21 Июля 2014, 21:42:38 »
DTM 2014. Москва.
        11-13 июля на подмосковной гоночной трассе «Moscow Raceway» прошёл 5-й этап немецкой гоночной кузовной серии DTM. В рамках этапа прошли так же заезды Чемпионата Европы Formula-3, Формула-Россия и Volkswagen Sсirocco «Гонка Легенд».
   Судейская бригада, в количестве трёх человек, была приглашена на обслуживание данного соревнования.  Теперь всё по порядку…
   Прилетели в Шереметьево утренним рейсом 10 июля и сразу же отправились на Белорусский вокзал, оставить багаж, т.к. нам предстоял визит в альма-матер российского автоспорта, Российскую Автомобильную Федерацию. Прибыв в головной офис РАФ, встретили там Члена Совета РАФ, Председателя ВСК (Всероссийская коллегия судей) Сергея Викторовича Ушакова. Он любезно пригласил нас к себе в кабинет, где мы обсудили, накопившиеся с нашей стороны, неоднозначные вопросу по судейству. Беседа получилась долгая и увлекательная.   

http://cs613517.vk.me/v613517407/14fc1/KS5SQFl1DZA.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/14fcb/ULLDhET70og.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.


   После РАФа мы направились на трассу «Moscow Raceway» для получения обмундирования маршалов. На трассе нас встретил Главный Судья предстоящего соревнования, Игорь Васильевич Коновалов (Судья Всероссийской Категории). После чего мы отправились на место нашей дислокации, оздоровительный комплекс «Лесной».
   Оговорюсь сразу, описывать все подробности заездов не вижу смысла, Вы можете найти всё в интернете. Опишу лишь свои впечатления.

   10 часов утра, 11 июля. Прибыли на трассу, предстоял тренировочный день для всех классов и квалификация Formula-3. По распределению попали на пост 1-3, выезд с пит-лейна. Александр Созинов – старший поста, Владимир Курбанов – маршал флагов, Глеб Шелепов – маршал синего флага. Работа  нам знакомая, поэтому дополнительной информации по работе нам не потребовалось.

http://cs613517.vk.me/v613517407/15069/d-j6t_ZexYM.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/1505f/ArxGo3bBmuc.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/15073/mUXsAGnCUtU.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/1507d/BCcq8fB6RgE.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/1508d/SJWC2sfhE6g.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/15097/0CMiDByO_Sc.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/150a1/oEzDVJpu9Ac.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/150ab/rOqVpac3auw.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.


   Пост…честно говоря мы привыкли к другому на нашей домашней трассе «Красное Кольцо». Здесь нас ожидал пост, оснащенный крытой площадкой, биотуалетом и всем необходимым для работы судьей оборудованием. Помимо этого обратили внимание, что ВСЯ трасса огорожена двойным заградительным барьером, обеспечивающим  безопасность всех служб, обслуживающих соревнования. Первый прикаточный день прошёл быстро, честно говоря устали, с поста не уйти, обед привозят.

http://cs613517.vk.me/v613517407/152c2/FnC8GCZxrVM.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/152cc/O4wuqDt0AfY.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/1512d/n-Xxy81Q9K8.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/150b5/YHl90BEtUPU.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/150bf/7OjJ5Tb8WnI.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/150c9/F-GxEFEOL4g.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/150d3/h6ttliOfvVk.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/150dd/kf--dsfNG1Q.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/150f3/BIfcIzkl_Nc.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/150fd/KgsX3gHfKHc.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/15107/p5zoGaPIHTo.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/15111/uDdwZUDbfCs.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/1511b/0Bq3sxLkqlQ.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.


   8 часов утра, 12 июля. В этот день предстояли квалификации, самый протяжённый по времени день и самый насыщенный. Времени на отдых практически не было, работали постоянно. График очень плотный, заездов очень много. В этот день предстояли две двухчасовые тренировки DTM и в конце дня квалификация DTM, так же первые гонки Formula-3 и Формула-Россия и гонка Кубка VW Scirocco.
   Заезды DTM это просто нечто, звук от пролетающих мимо 500-сильных болидов режет слух, запах жженой резины в поворотах. Мимо проносятся именитые гонщики, такие как Маттиас Экстрём, Тимо Глок, Аугусту Фарфус, Майк Роккенфеллер ну и, конечно же, наш доморощенный гонщик Виталий Петров. Честно говоря, в первых же тренировочных заездах было понятно, что Виталию ничего не светит в этой гонке. По сравнению с другими пилотами, темп его заездов был слабее. Тормозить перед поворотом он начинал раньше других, отпускать тормоз в поворотах позже. В шутку, я как маршал синего флага сказал, что буду работать флагом именно для Виталия. Сразу поясню: работа маршала синего флага заключается в информировании пилота о том, что его догоняет более быстрый автомобиль и ему необходимо его пропустить.
   Самым crash-заездом дня стала «Гонка легенд», в этой гонке участвовали именитые пилоты  прошлого, такие как  Михаил Козловский (WTCC), Никола Ларини (чемпион DTM 1993 года, участник Формулы-1), Роман Русинов (FIA WEC), Ян Ламмерс (участник Формулы-1), Виктор Шайтар (FIA WEC), Марку Ален (ралли), Андрей Севастьянов (РСКГ), Мануэль Ройтер (победитель гонки в Ле-Мане, участник чемпионата DTM), Никита Злобин (немецкий чемпионат Формула-3) и многие другие. Заезд получился контактным, несколько автомобилей было повреждено, даже safety car несколько раз выпускали на трассу.  В общем гонка была интересна для меня именно crash-ми, в остальном это был самый медленный класс из всех представленных в этой уик-енд.

http://cs613517.vk.me/v613517407/1514c/k43EVV_5qd0.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/15286/vAbeAkQCT9I.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/152ae/-gJeghcHHhM.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/152b8/39tEycGN7BU.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.


   8 утра, 13 июля. Кульминация всего уик-енда, гонка DTM. Всё как всегда по плану, никаких отклонений от расписания. Пилотам DTM предстояло пройти 48 кругов по трассе. Честно думали, что в первом же повороте будет замес, ведь 23 автомобиля было на старте.  Завала избежали каким то чудом, все вписались в поворот и стали растягиваться. Из всего заезда стоит выделить два момента, первый это остановка на стартовой прямой автомобиля и его молниеносную эвакуацию в пит-лэйн и замес на нашем посту Чемпиона прошлого года Рокки и его партнёра по команде Audi Тамбэя, оба гонщика после этого не смогли продолжить гонку и сошли. Разочарованию Роккенфеллера не было ни конца ни края, все камеры в тот момент были направленны на него, но такова плата за ошибку на торможении в повороте…гонку выиграл с большим отрывом Максим Мартен.

   Это бегло про гоночный уик-енд. Теперь отдельно хочется сказать про паддок. Для справки паддок - специальное место, служащее для развертывания моторхоумов команд и пребывания высокопоставленных личностей. Как известно DTM это гонка трёх автомобильных гигантов Германии, BMW, Audi и Mercedes. В паддоке стояли грузовики этих команд, на мой взгляд у Мерседеса самые красивые. Так же были организованны дома команд, все оформлены в стиле производителей. В паддоке можно было встретить пилотов, руководителей команд и простых механиков, в общем ,очень много немцев.

http://cs613517.vk.me/v613517407/151e6/MBYCH6oULWg.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/151f0/eOAo2cprWNs.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/151fa/xF-RII95szw.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/1520e/rLsXrV6Gnqo.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/15254/cMRcvAK1Z38.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/1525e/0JKZjJwaKxM.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/15218/Znxgkjxv8fQ.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/15222/xvVYrgL6QPg.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/1522c/oZnUurdx4gY.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/15236/Cvh2Dz8cID0.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/15240/crkBMaPO5cE.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/1524a/Woj8ctQOfbE.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.


   Еще хотелось бы остановиться на одном автомобиле, который был выставлен на обозрение в паддоке, это Bugatti Veyron. Очень дорогой суперкар. В России таких единицы, хоть и продаётся официально.

http://cs613517.vk.me/v613517407/154f0/o5dYFX7LJYY.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/154fd/hq1U_TQzGwM.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/15507/_3BcvCxLSPM.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.

http://cs613517.vk.me/v613517407/15511/vJALwx4LLdo.jpg
DTM 2014. Взгляд изнутри.


         Удалось в первый день попасть на тренировку пит-стопа заводскими командами, словами это не опишешь, смотрите сами как быстро это они делают...




   

         В заключение моего повествования хочется упомянуть человека, без которого мы никогда не посетили бы соревнование такого масштаба, это Николай Алексеевич Тестоедов (Генеральный директор ОАО «Информационные Спутниковые Системы» имени ак.М.Ф.Решетнёва»). Без личного участия Николая Алексеевича поездка не состоялась бы.  Напомню, что ОАО «ИСС» является Генеральным Партнёром Железногорской Городской Федерации Автомобильного Спорта и на протяжении очень долгого времени помогает с организацией и проведением соревнований, участием команды Федерации в различного рода мероприятиях, а так же предоставило ремонтную базу для подготовки спортивных автомобилей.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 21:46:02 от Frust »
ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT

Оффлайн Dimba

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: DTM 2014. Взгляд изнутри.
« Ответ #1 : 21 Июля 2014, 23:41:56 »
круто, че :) молодцы. а питстопы ващще завораживают :) несколько раз пересмотрел :)

Оффлайн jam

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • VR-4 FORCE
    • Просмотр профиля
Re: DTM 2014. Взгляд изнутри.
« Ответ #2 : 22 Июля 2014, 00:30:49 »
Очень емко и по сути, читал и следил с интересом, нравиться эта серия гонок. Спасибо!
MMC Galant EA7A 2000cc AT (прошлое)
MMC Galant EC5A 2500cc twin turbo 4WD MT(настоящее)

Оффлайн Allroad

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 1182
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DTM 2014. Взгляд изнутри.
« Ответ #3 : 26 Июля 2014, 20:24:04 »
Глеб, на Ф1 поедете ? Жаль что турбомоторы конечно, звук не тот но всё же ?
Camry Gracia
Carina AT211

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DTM 2014. Взгляд изнутри.
« Ответ #4 : 27 Июля 2014, 13:53:25 »
Глеб, на Ф1 поедете ? Жаль что турбомоторы конечно, звук не тот но всё же ?
Думаю что поедем! Мы в списках судей уже.
ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT