Автор Тема: День рождения НИВЫ 2014  (Прочитано 566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
День рождения НИВЫ 2014
« : 21 Марта 2014, 08:00:47 »
Потеплело, снег растаял
Прокатиться не пора ли?


Весна, время когда теплое солнышко начинает припекать растапливая снег на улицах города и превращая его в слякотное месиво.

Скоро и за городом сойдет снег и любители внедорожников рьяно помчаться покорять просторы нашей необъятной, радостно загоняя свои автомобили в колею, грязь и лужи, весело разматывая лебедки и накачивая свои мышцы взмахами ручки хай-джека.

Пора уже выкатить своих железных коней на прогулку, тем более повод для этого есть.
Он уже становится традиционным – День рождения автомобиля «НИВА»
Легендарному родному внедорожнику исполняется 37 лет!



Именно 5 апреля 1977 года с конвейера Волжского автозавода сошла первая серийная Нива.
Много чего выпускала наша автомобильная промышленность после этого дня, но именно этот легковой автомобиль повышенной проходимости, внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом был и остается популярен. Причем не только у нас, но и во многих странах мира. За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.

Но вернемся к нашему мероприятию.
Сбор желающих «катануть» будет 5 апреля 2014 года в г. Сосновоборск, ул. Заводская 1а ( площадка перед проходной бывшего Красноярского завода прицепной техники)



Формат мероприятия - дружеская покатушка выходного дня с шашлычно-сосисочными посиделками на лесной поляне по окончании маршрута.
Требования к участникам
Общие для всех:
Обязательно:
- Наличие у автомобиля буксировочных проушин.
- Наличие троса для вытаскивания а\м и при необходимости монтажных скоб
- Трос должен быть не формальностью, а таким, что бы можно было хорошо дернуть.
Желательно:
наличие реечного домкрата, лопаты (снежная, штыковая), наличие цепей (особенно у кого 27" лысые).

Требование для группы "Дачники":
- исправность,
- полный привод,
- шины размером не менее 27" (685мм высота колеса), например кама флейм вписывается в требования, волговские мелкие колеса - нет. Размер колес у этой группы от 27" до 31" (685-787мм) или выше по желанию.

Требование для группы "Подготовленные":
- люди и машины этой группы должны быть подготовлены для движения по бездорожью.
- исправность, размер колес не менее 29-31" для нивы, уаза не менее 32-33",
- обязательное наличие электролебедки и ее исправность!
- наличие других средств самовытаскивания\повышения проходимости, по желанию.

Примечания:

- в маршрут "подготовленные" не надо лезть на в голом виде стандартной машине. Машины это группы будут, по крайней мере один участок, преодолевать на эл. лебедках.
- маршрут "дачники" будет труднопроходим для тяжелых машин на лысых дорожных шинах с полированным кузовом.
- рекомендуем не лезть в группу "подготовленные" на колесах менее 30-31"
- запасная обувь и сухие вещи желательны.

ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT