Автор Тема: Caldina ST-210G  (Прочитано 5223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makc

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Caldina ST-210G
« : 31 Мая 2013, 07:25:56 »
Доброго времени суток!

авто: Toyota Caldina ST-210G

купил 4 стойки и две передние верхние чашки, есть желание покапаться и поставить самому. Почитал инфу на различных сайтах, вроде бы все просто...
-подвешиваю переднюю ось
-снимаю колесо
-откручиваю болты которые держат стойку (3шт под крылом и 3шт под капотом)
-сжимаю пружину
-разбираю эту конструкцию
-меняю стойку
-и собираю в обратном порядке
-после замены делаю сход/развал
подскажите кто менял сам, действительно все просто или есть нюансы? делаю в первый раз  ::)
или лучше загнать в сервис?
просто хочется хоть что то сделать своими руками кроме как поменять свечи, фильтр и масло :)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 07:55:45 от Makc »
Opel Astra Caravan, 2000cc AT
Toyota Caldina ST-210G, 2000сс АТ

Оффлайн Allroad

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 1182
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #1 : 31 Мая 2013, 07:50:36 »
Делай сам если стяжки пружин есть. Ничего сложного. Только сход развал тут не причем. Так только для профилактики если.
Camry Gracia
Carina AT211

Оффлайн Spasic

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 270
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • .
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #2 : 31 Мая 2013, 07:58:35 »
После того как снял колесо, сначала открути ступицу от стойки, потом посмотри, можно ли быстренько снять
тормозные шланги, крепления этих шлангов разные бывают, в зависимости от этого крепления тебе возможно придется тормоза заново прокачивать. Аккуратно сними провода абс, ну а потом уже откручивай три гайки под капотом :) и пружины просто так не снимешь, съемник придется приобретать.


Газ 31029
Spacio 1.8 4WD

Оффлайн Makc

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #3 : 31 Мая 2013, 08:00:45 »
стяжки пружин есть. планирую на эти выходные загнать машину в гараж. попробую сделать фото отчёт :)
Opel Astra Caravan, 2000cc AT
Toyota Caldina ST-210G, 2000сс АТ

Оффлайн Spasic

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 270
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • .
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #4 : 31 Мая 2013, 08:04:44 »
Пыльники не забыл купить новые?


Газ 31029
Spacio 1.8 4WD

Оффлайн Makc

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #5 : 31 Мая 2013, 08:11:27 »
купил, 4шт, правда не оригинальные, но сказали что народ берет
купил ещё на передние рычяги задние салентблоки (слева порвался, справа на подходе)
Opel Astra Caravan, 2000cc AT
Toyota Caldina ST-210G, 2000сс АТ

Оффлайн AND.RU

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1688
  • Карма: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #6 : 31 Мая 2013, 14:39:11 »
По поводу замены стоек есть нюанс на который стоит обратить внимание (на верхнем седле , которая идет после пружины имеется пасовка,  которую нужно совместить сос тойкой на которой имеется отбартовка или будет такой грохот как будто ни чего и не делал.
По замене сайленблоков снять правый рычаг не проблема, левый придется открутить балку , чтобы вытащить болт с переднего сайленблока. Посмотри и заметь как стоят сайленблоки по отношению к рычагу. Ну естественно выпресовать и запресовать. А вот с установкой придется помочаться если не разу этого не делал. Дополнительно к сайленблокам надо было взять 2 втулки (направляющие) которые создают центровку для сайленблока. Ну вот как бы такие дела!
МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО 1997 3.0
Е606АХ

Оффлайн Makc

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #7 : 31 Мая 2013, 16:38:41 »
По поводу замены стоек есть нюанс на который стоит обратить внимание (на верхнем седле , которая идет после пружины имеется пасовка,  которую нужно совместить сос тойкой на которой имеется отбартовка или будет такой грохот как будто ни чего и не делал.
хм, пока не совсем понял...
Дополнительно к сайленблокам надо было взять 2 втулки (направляющие) которые создают центровку для сайленблока.
это тоже купил.
Для выпресовки и запресовки нужен какой то спец инструмент?
Opel Astra Caravan, 2000cc AT
Toyota Caldina ST-210G, 2000сс АТ

Оффлайн Worm

  • Член Федерации
  • стажёр
  • *
  • Сообщений: 263
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Frontera A +79831508301
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #8 : 01 Июня 2013, 04:52:10 »
По поводу замены стоек есть нюанс на который стоит обратить внимание (на верхнем седле , которая идет после пружины имеется пасовка,  которую нужно совместить сос тойкой на которой имеется отбартовка или будет такой грохот как будто ни чего и не делал.
По замене сайленблоков снять правый рычаг не проблема, левый придется открутить балку , чтобы вытащить болт с переднего сайленблока. Посмотри и заметь как стоят сайленблоки по отношению к рычагу. Ну естественно выпресовать и запресовать. А вот с установкой придется помочаться если не разу этого не делал. Дополнительно к сайленблокам надо было взять 2 втулки (направляющие) которые создают центровку для сайленблока. Ну вот как бы такие дела!
В яблочко блять ( намудохаецо ) если не делал :)

Для выпресовки и запресовки нужен какой то спец инструмент?

Makc P.S. Ты  Фрусту обратись, у него есть механик он все сделает и прес нужен, а он есть у него !
« Последнее редактирование: 01 Июня 2013, 05:02:35 от Worm »

Оффлайн Makc

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #9 : 02 Июня 2013, 13:05:44 »
На данный момент, (т.к. поехал в гараж один) дело закончилось снятием одной стойки. окзывается там нет ничего сложного. тормозной шланчик, открутил крепление от стойки и аккуратно отвел в сторону. стойка за ступицу держалась двумя болтами, с помощью ВД40 все открутилось без особых усилий. следом верхняя чашка, 3 гайки и стойка легко снялась. все уперлось в контрогайку, в одинокого не смог открутить, не совсем удобно, нужно держать верхнюю (я не знаю как она называется, пластина в которую упирается пружина. пусть будет пластина) и откручивать контрогайку.
Opel Astra Caravan, 2000cc AT
Toyota Caldina ST-210G, 2000сс АТ

Оффлайн AND.RU

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1688
  • Карма: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #10 : 02 Июня 2013, 18:31:09 »
Верхняя гайка срывается, но не откручивается на оущеной машине. А дальше дело техники!
МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО 1997 3.0
Е606АХ

Оффлайн Worm

  • Член Федерации
  • стажёр
  • *
  • Сообщений: 263
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Frontera A +79831508301
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #11 : 02 Июня 2013, 18:57:52 »
надо было на машине гайку сорвать сначала, потом разбирать дальше

Оффлайн Makc

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #12 : 02 Июня 2013, 20:59:33 »
надо было на машине гайку сорвать сначала, потом разбирать дальше
ну так......
со второй стойкой так и сделаю. Вот только позавтракаю и поеду делать дальше.
на сегодня планирую поменять все 4 стоки. замену салентблоков скорее всего отдам делать в сервис. чувствую не посильно мне это дело :(
Opel Astra Caravan, 2000cc AT
Toyota Caldina ST-210G, 2000сс АТ

Оффлайн Makc

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #13 : 04 Июня 2013, 04:58:46 »
В воскресенье потрудился на славу. :) Поменял 4 стойки, передние на Caldine ST210 менять намного проще чем задние. чтоб задние снять нужно разобрать весь багажник.
когда все поставили, собрали багажник, на часах было 23:00. уставшие и голодные поехали по домам. пока ехал по прямой вроде бы все хорошо, но стоило мне повернуть, левая передняя стойка стала скрежетать, стучать, будто зверь завелся там. хорошо что дом не далеко от гаража, не долго мучал стойку и окружающих. в понедельник проснувшись поехал снова в гараж. снял стойку, смотрю, а верхнеее седло смещено, прокрутилось градусов на 100-120. Как не углядели, незнаю! :-[ Переделали, поставили, щас вродебы все отлично, никаких стуков, никаких левых шумов. осталось поменять салентблоки на передних рячагах...
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 05:06:49 от Makc »
Opel Astra Caravan, 2000cc AT
Toyota Caldina ST-210G, 2000сс АТ

Оффлайн Makc

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Caldina ST-210G
« Ответ #14 : 04 Июня 2013, 05:07:59 »
Продолжение...
Opel Astra Caravan, 2000cc AT
Toyota Caldina ST-210G, 2000сс АТ