Автор Тема: 3-й Этап Кубка ЦАМС "Форсаж" по гонкам на выживание  (Прочитано 1323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
30 сентября на трассе ЦАМС "ФОРСАЖ" пройдет 3-й, заключительный, этап Кубка ЦАМС "ФОРСАЖ" по гонкам на выживание.

Организаторы МОО "Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта" и ЦАМС "ФОРСАЖ".

Начало заездов в 14:00.






ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Согласовано:
Генеральный директор ЦАМС Форсаж

_________________ Зленко С.Ф.   Согласовано:
Председатель МОО «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта»
____________ Шелепов Г.В.










РЕГЛАМЕНТ
3 ЭТАПА
КУБКА ФОРСАЖ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ  ГОНКАМ НА ВЫЖИВАНИЕ (КОНТАКТНЫЙ АВТОКРОСС)
















г. Красноярск 2012 г.



1. Цели проведения соревнований
   Соревнования проводятся с целью популяризации здорового образа жизни, повышения культуры вождения автомобиля, совершенствования навыков вождения автомобиля, пропаганды безопасности дорожного движения, развития технических видов спорта в г. Красноярске и Красноярском крае, в организации досуга его жителей, в том числе молодёжи и подростков, наработка опыта поведения соревнований по техническим видам спорта. Выявление сильнейших спортсменов и команд.

2.  Место проведения. Руководство проведением соревнований
   Соревнования проводятся на трассе ЦАМС «Форсаж»
   Дата проведения Соревнований:  30 сентября 2012 года, начало в   14.00ч.
   Организатором Соревнований является:    МОО «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта».
   Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным кодексом Российской Автомобильной Федерации (далее РАФ), настоящим  Регламентом, разработанным Организатором на конкретное соревнование, техническими требованиями к автомобилям. В случае если написанные в настоящем Регламенте некоторые нормы противоречат требованиям РАФ, во внимание берутся нормы настоящего Регламента. Во всех остальных случаях следует выполнять нормы, указанные в документах РАФ.

3. Участники, водители, команды.
3.1.   Водитель — физическое лицо, управляющее автомобилем в заездах соревнований.
3.2.   Участник (Заявитель) — любое юридическое или физическое лицо заявляющее Водителя (Водителей) для участия в Соревнованиях. Участник несет всю полноту юридической ответственности за действия Водителя (Водителей). Если Водитель заявляет себя сам, то вся полнота ответственности лежит на нем.
3.3.   Команда — Водители, заявленные Участником в Соревновании, предусматривающем командный зачет. Количество Водителей в команде – один.
3.4.   Команда может иметь произвольное название по усмотрению ее Заявителя, если это название не содержит оскорбительной информации, противоречащей действующему законодательству.


4. Процедура регистрации участников
Регистрация участников, технический и медицинский осмотр проходят в специально  отведенном Организатором месте.
Зарегистрировать Водителей может представитель команды, имея все документы каждого Водителя.
Медицинский осмотр Водители проходят лично с удостоверением личности.
Зарегистрировавшиеся и уплатившие стартовый взнос Водители получают Акт технического осмотра.
Водители, прошедшие технический и медицинский осмотр допускаются к соревнованиям.
Водители, не прошедшие технический и медицинский осмотр к соревнованиям не допускаются.


 К участию в соревнованиях допускаются водители, предоставившие на административную проверку(регистрацию):
•   Заполненный (полностью) заявочный лист Организатора,
•   Технический паспорт спортивного автомобиля,
•   Водительское удостоверение на право управления автомобилем,
•   Медицинский документ, подтверждающий допуск на соревнования (может быть заменен шоферской справкой),
•   ИНН
•   Личный паспорт
•   Стартовый взнос в размере 1000 рублей. От взноса освобождаются приезжие участники участники ( из населенных пунктов удаленнее 100 км ).
         Каждый Водитель должен иметь полис страхования от несчастных случаев на сумму не менее 5000 рублей, имеющий силу на время Соревнования, за исключением случаев, когда Организатором предусмотрено страхование водителей, судей, официальных лиц, персонала Участников и/или зрителей на время Соревнования. При этом Организатор должен предоставить копию договора страхования на Административную проверку. В этом случае наличие у Водителей страховых полисов не обязательно.

          В соревнованиях могут принимать участие несовершеннолетние спортсмены с 15 лет, при наличии нотариально заверенного согласия родителей и рекомендации тренера. В случае отсутствия согласия одного из родителей требуется юридическое обоснование. Это согласие находится в секретариате во время проведения соревнований. Наличие водительского удостоверения у этих Водителей не требуется.
       
          Своей подписью на заявке Участник признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение настоящего Регламента и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнования.


                                   5. Автомобили и экипировка.

5.1. К Соревнованиям допускаются автомобили, соответствующие Техническим требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях «Гонки на выживание» и прошедшие Техническую инспекцию.
    5.2. Каждый водитель обязан предоставлять автомобиль на технический    осмотр к месту, специально отведенному организатором, вместе с Техническим паспортом автомобиля.
5.3. Каждый водитель, принимающий участие в соревнованиях, должен быть экипирован в жесткий шлем, одежда водителя (комбинезон) должна закрывать тело полностью и не иметь элементов (накладные карманы и т.д.), которые могут помешать эвакуации водителя из автомобиля при аварии. Обязательны перчатки без перфорации.
Лица, опоздавшие на регистрацию, могут быть допущены, решением Руководителя гонки, при условии, что ими будет пройден медицинский осмотр, а их автомобиль пройдет Техническую инспекцию.
В соответствии со спортивным кодексом РАФ Организатор вправе отказать любому Водителю в участии в соревнованиях без объяснения причины.


4. Правила поведения водителей   
4.1 Правила поведения водителей на трассе.
4.1.1. Только трасса и только в отведенное расписанием Соревнований время может быть использована для тренировок и соревнований. При движении по трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни.  Выезд на трассу разрешен только со стартового коридора с общего старта. В случае, если автомобиль не  тронулся со стартового коридора по техническим причинам, старт разрешен до момента прохождения лидером заезда одного круга. После прохождения лидером заезда первого круга автомобиль убирается в закрытый парк при помощи механиков или эвакуатора.
4.1.2. Запрещено любое движение любых автомобилей по трассе в направлении противоположном указанному Организатором. За исключением минимально необходимого для разворота или объезда(в случае завала или т.п.)
4.1.3. Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины.
4.1.4. Обгон разрешается с обеих сторон автомобиля. Запрещается покидать трассу с целью обгона или уклонения от борьбы.
4.1.5. При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль и находиться в безопасном месте поблизости. Водитель или персонал обязаны дождаться спасателей или эвакуатор и оказать помощь в эвакуации автомобиля.
4.1.6. Открывание капота находящегося на зачетной трассе вне боксов автомобиля во время заезда,  как  Водителем, так и другими лицами влечет за собой замечание (решение принимает Руководитель гонки), а в случае, если автомобиль продолжил движение, замечание объявляется вместе с исключением из данного заезда (решение принимает КСК).
4.1.7. Запрещена любая посторонняя помощь Водителю на трассе. Не считается посторонней, помощь судей, оказанная исключительно для выведения автомобиля из аварийного состояния или эвакуация гонщика.  Любой ремонт на трассе, проводимый вне боксов запрещен.
4.1.8. Водителю не разрешается толкать автомобиль по трассе с целью  достижения линии финиша или боксов.
4.1.9. В том случае, если Водителю после вынужденной остановки удастся    запустить двигатель без посторонней помощи, и он продолжит гонку, не извлекая прямой выгоды от перемещения его автомобиля в безопасное место, он не исключается из зачета. После вынужденной остановки Водитель обязан проехать не менее 10 метров не пересекая линию движения других автомобилей и не вступая в контактную борьбу.
Если Водитель покинул автомобиль во время заезда вне ремонтной зоны (отстегнул ремни безопасности), то данный заезд для него закончился, и он должен ожидать эвакуации в безопасном месте за пределами трассы.
4.1.10. Разрешается препятствовать обгону другим автомобилям.
4.1.11.Водитель, ставший участником аварии, не может покинуть соревнование без разрешения Руководителя гонки, если только это не вызвано предписанием врачей.
4.1.13. В течение тренировок и соревнований официальные инструкции Водителям даются с помощью сигналов специальными флагами:
.  белый флаг, либо флаг Организатора – подача стартовой команды
•   Желтый флаг – предупреждение о повышенной опасности. Водитель обязан принять меры к безопасному проезду зоны действия желтого флага. Зоной действия желтого флага является расстояние от судейского поста на котором показывается желтый флаг до препятствия (аварийного автомобиля).  В зоне действия желтого флага запрещены столкновения, обгоны. Обгоном считается ситуация, когда догоняющий автомобиль поравнялся с обгоняемым. Желтый флаг убирается судьей, после того как гонщик покинул автомобиль и находится в безопасном месте. Нарушение правил в зоне действия желтого флага влечет за собой дисциплинарное наказание согласно таблице пенализации.
•   Красный флаг – остановка заезда, всем Водителям прекратить гонку, снизить скорость и продолжить движение, подчиняясь указаниям судей.
•   Черный флаг с табличкой на которой указан стартовый номер Водителя – соответствующему Водителю прекратить соревнование, и не создавая препятствий остальным Водителям медленно покинуть трассу в установленном месте выезда.
•   Желтый флаг с диагональными черными полосами – последний круг.
•   Черно-белый в шахматную клетку – финиш.
4.1.14. Запрещено целенаправленно бить стоящий и лежащий автомобиль участника, бить автомобиль, находящийся за пределами трассы. Нарушение этих правил влечет за собой дисциплинарное наказание.
4.1.15. Водитель обязан выезжать на старт с чистыми стартовыми номерами на дверях и на крыше, а также с чистой рекламой Организатора.
3.4. Участники, в том числе и технический персонал водителя, должны соблюдать  требования Организатора по мерам безопасности и правилам поведения Водителей на трассе в период проведения соревнований, указываемых в Регламенте.
4.2. Боксы технической помощи и закрытый парк.
4.2.1. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с автомобилем в ходе тренировочных и соревновательных заездов на трассе организуются боксы технической помощи. В ходе тренировок и соревнований любые работы с автомобилем, связанные с участием в них механиков, допускаются только в зоне боксов.
4.2.2. Въезд в боксы и выезд из них на трассу может осуществляться только по   специально отведенным для этого дорожкам.
4.2.3. Скорость движения в зоне боксов (закрытого парка) не более 5 км/ч. Запрещается в зоне боксов делать резкие старты с пробуксовкой.
4.2.4. Выезжая из боксов, Водитель должен быть уверен, что не создаст помех другим Водителям находящимся на зачетной трассе.
4.2.5. В ходе соревнований в зоне боксов проводить какие-либо ремонтные или регулировочные работы может только персонал Водителя. Организатор во время подачи заявок выдает персоналу Водителя заранее оговоренное количество отличительных знаков или специальных пропусков.
4.2.6. Каждый Водитель в зоне боксов должен иметь наготове исправный огнетушитель емкостью не менее 5 литров.
4.2.7. В ходе соревнований автомобили, не участвующие в заезде и их сервисные автомобили должны находиться в зоне боксов, причем сервисные автомобили должны быть расположены сзади автомобилей, участвующих в соревнованиях, и располагаться, не выходя за ширину бокса Водителя или команды, отведенного Организатором соревнований.
4.2.8. Организатор должен принять меры, ограничивающие доступ в боксы  посторонних лиц.
4.2.9. Неспортивное поведение Водителя либо его персонала в закрытом парке влечет за собой наказание согласно таблице пенализации.
4.3. Нарушение правил поведения Водителей влечет за собой  дисциплинарные наказания:
4.3.1. Предупреждение – объявляет Руководитель гонки после завершения заезда.
4.3.2. Снятие с заезда – путем показа водителю черного флага с его номером Решение принимает Руководитель гонки.
4.3.3. Снятие с соревнований – в случае грубого нарушения Правил поведения, Водителем или его техническим персоналом, а также в случае угрожающего безопасности Водителя, других гонщиков и зрителей технического состояния автомобиля. Решение принимает КСК.
4.3.4. Аннулирование результатов заезда или соревнования решение принимает КСК.
В случае отсутствия в числе Официальных лиц Спортивных комиссаров Руководитель гонки исполняет также и их функции.


5. ПРОТЕСТЫ
            5.1. Каждый Протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом в размере 3000 рублей.
            5.2. В случае необоснованности Протеста денежный взнос не возвращается.                         
                  5.3. Взнос или часть взноса возвращается подателю Протеста, если Протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными
                  5.4. Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, один автомобиль и т.д.
             5.5 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю гонки, а рассмотрены Спортивными Комиссарами.



 
6. Правила проведения «КУБКА Форсаж»
по автомобильным гонкам «Гонка на выживание» в 2012 году.
6.1. Зачетные группы:
«ЛАЙТ» - автомобили ЗАЗ, «Ока», «Таврия» с двигателями рабочим объемом: передний привод - до 1400 куб.см., задний привод – до 1700 куб.см  соответствующим техническим требованиям к автомобилям.
«Свободный класс» - все остальные автомобили с приводом на одну ось и двигателем свободно помещающимся в подкапотный отсек рабочим объемом до 3000 куб.см., соответствующие техническим требованиям к автомобилям.
6.2. Условия проведения соревнований.
6.2.1. Трасса соревнований – замкнутая кольцеобразная кривая, с длиной круга не менее 700 метров, ширина не менее 8 метров, но не более 12 метров.
6.2.2. Соревнование состоит из трех заездов в каждом классе и одного объединенного суперзаезда.
-  протяженность заезда  7 кругов.
- по окончанию третьего заезда пройдет объединенный суперзаезд для всех способных двигаться авто протяженностью 7 кругов. Зачет в объединенном заезде общий по классам  «Лайт»  и «Свободный»   
6.2.3. В каждом из заездов участвуют все заявившиеся в данной зачетной группе Водители, распределение стартовых мест в первом заезде происходит путем жеребьевки. Распределение мест во втором (и последующем) заезде происходит по результатам первого заезда (второго), причем Водитель, приехавший первым, стартует с последнего места, приехавший вторым – с предпоследнего и т.д. Финиш всем участникам дается после финиша лидера, и подсчет очков производится в зависимости от количества пройденных кругов. Водителям, не дошедшим до финиша, но прошедшим не менее 1 круга, начисляются очки согласно занятым местам (определяются по количеству пройденных полных кругов). В случае схода с дистанции на одном круге нескольких Водителей, им  присваивается одинаковое место и количество очков. Расстановка этих Водителей   на старте следующего заезда происходит по решению Руководителя гонки и Главного Секретаря соревнований. На это решение протесты не принимаются.
Расстановка в суперзаезде первыми становятся класс «Лайт», затем «Свободный» в порядке, обратному результатам  третьего заезда.
В суперзаезде допускается замена водителя, но он должен пройти все процедуры регистрации.
6.2.4. В соответствии с занятыми местами в заезде Водители получают зачетные  очки. Очки распределяются следующим образом: 1 место в заезде – 20 очков, 2 место – 18 очков, 3 место – 16 очков, 4 место – 15 очков, 5 – 14, 6 – 13, 7 – 12, 8 – 11, 9 – 10, 10 – 9, 11 – 8, 12 – 7, 13 – 6, 14 – 5, 15 – 4, 16 – 3, 17 – 2, 18 – 1 очко.    Участник, не вышедший на старт в предыдущих заездах, а также участники, не получившие зачетных очков, выпускаются на старт последующего заезда с последнего ряда, за Водителем, занявшим первое место в предыдущем заезде. Победитель в конкретном соревновании определяется по наибольшему количеству набранных по сумме трех заездов очков. При равенстве очков у одного или нескольких участников победитель определяется по лучшему результату в последнем заезде.
Кроме того, за активные действия Водителя во время заезда,  они получают дополнительные зачетные очки:
За действия повлекшие переворот соперника – 5 очков.
За действия повлекшие вылет соперника за пределы трассы всеми 4-мя колесами – 1 очко.
За разворот соперника на трассе( 180 градусов и более) – 1 очко.
Бонусные очки прибавляются к результату участника по окончании 3-го заезда .
Результат суперзаезда считается по порядку финиширования в заезде с учетом очков за контактную борьбу.
           6.2.5. В случае если Водитель допустил фальстарт, заезд не останавливается, а Водитель получает штрафные 5 очков, которые отнимаются от общей суммы очков Водителя.
6.3. Командный зачет.
Командный зачет не предусмотрен.


7. Официальные лица (судьи)
Руководитель Гонки – Созинов Александр,
Технический Комиссар - Грачев Иван,
Главный секретарь – Бородина Юлия
КСК (Коллегия Спортивных Комиссаров) – по назначению.

8. Награждение

Участники, занявшие первые три места в каждом классе основной гонки и  первое, второе места в суперзаезде  награждаются грамотами и призами от организаторов.

9. Коммерческие вопросы, связанные с проведением официальных соревнований
9.1. Участники могут размещать рекламу команд, спонсоров на автомобили, одежду, в закрытом боксе без согласования с Организатором. Размещение рекламы в другом месте проводится только с согласия Организатора.
9.2. Водитель обязан зарезервировать место на автомобиле для рекламы Организатора на левой и правой двери над номером участника размером не менее 15 х 50 см.
9.3. Командам разрешается иметь название титульного спонсора (спонсоров) в объеме не более двух наименований и не более трех слов или сокращений, например: «СК ВВС – Енисей», «Спортивный клуб «Racing». Данное требование устанавливается в целях полного и неискаженного указания названия команды в отчетах СМИ и официальных материалах.
9.4. Все права на кино-, видео- и фотосъемки, а также трансляцию (в т.ч. по радио), касающихся любых официальных соревнований (кроме любительских съемок, предназначенных для личного пользования) принадлежат Организатору и могут быть у него получены. Без письменного согласия Организатора никакая организация, коммерческая компания или торговая марка не может присоединиться к официальному соревнованию. Те же требования применяются ко всем формам трансляции официальных соревнований Организатора.


10.Таблица пенализации.

Не уплачен стартовый взнос    Отказ в старте
Отсутствие документов необходимых для регистрации   Отказ в допуске к соревнованию
Автомобиль не соответствует техническим требованиям   Отказ в допуске к соревнованию
Нарушение правил движения по трассе, нарушение правил поведения Водителей, игнорирование сигналов подаваемых судейскими флагами или других распоряжений судей   По решению Руководителя гонки: замечание, по решению КСК: замечание, штрафные очки(отнимаются от общего количества набранных), исключение из зачета в заезде, этапе(аннулирование результата)
Отказ от размещение рекламы спонсора и эмблемы соревнования   Отказ в допуске к соревнованию
Оказание посторонней помощи Водителю на трассе или выход Водителя из автомобиля вне ремонтных боксов    Окончание заезда для данного Водителя
Движение по трассе соревнования в состояние алкогольного опьянения   Дисквалификация
Обгон, контакт в зоне действия ЖЕЛТОГО флага   Аннуляция заезда
Превышение допустимой скорости в зоне боксов, имитация старта с пробуксовкой   Предупреждение
Грубое нарушение дисциплины (неспортивное поведение) Водителем, членами команды участника и его болельщиками   Предупреждение, аннуляция заезда, этапа.
Получение на одном соревновании  более двух замечаний   Исключение из зачета

ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Участники:

Класс "Лайт"

1. № 7 Иваньков Александр г. Канск
2. № 9 Шустов Олег п. Чечеул
3. № 13 Ширшов Кирилл г. Канск
4. № 15 Лешин Владимир г. Канск
5. № 28 Сидоренко Дмитрий г. Канск
6. № 36 Абрамов Алексей г. Канск
7. № 75 Макаев Дмитрий г. Канск
8. № 12 Жуков Сергей г. Иланский
9. № 49 Микульчик Алексендр г. Иланский
10. № 50 Войтович Павел г. Иланский
11. № 55 Эккерт Александр г. Иланский
12. №35 Гук Андрей г.Железногорск (ЖГФАС)
13. №97 Терпигорьев Александр г.Железногорск (ЖГФАС)

14. № 10 Котрук Валентин г. Бородино
ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT

Оффлайн vOFFka

  • Заместитель Председателя Федерации
  • Совет Федерации
  • проффи
  • *****
  • Сообщений: 2497
  • Карма: +13/-6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ZRC
Что помешало нам выставить две машины на этот раз?
Желательно коментарии тех, кто готовил машины.


ВАЗ 21063 1300cc МТ
Toyota Corolla Spacio 1600сс АТ
Ford Fusion 1600cc MT
Renault Megan 3 1600cc CVT

Оффлайн AND.RU

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1688
  • Карма: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Время и семейные дела + болезнь и отпуск одного из механиков!
МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО 1997 3.0
Е606АХ

Оффлайн AND.RU

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1688
  • Карма: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что помешало нам выставить две машины на этот раз?
Желательно коментарии тех, кто готовил машины.
Какие две машины ты имел ввиду?
МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО 1997 3.0
Е606АХ

Оффлайн vOFFka

  • Заместитель Председателя Федерации
  • Совет Федерации
  • проффи
  • *****
  • Сообщений: 2497
  • Карма: +13/-6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ZRC
В третьем сообщении в этой теме есть список участников в класе "Лайт". В нем жирным выделены два наших экипажа. Именно о них я и задал вопрос.
Андрей, если ты исполняешь обязанности руководителя комитета, почему вовремя не организовал работы по подготовке машин?


ВАЗ 21063 1300cc МТ
Toyota Corolla Spacio 1600сс АТ
Ford Fusion 1600cc MT
Renault Megan 3 1600cc CVT

Оффлайн AND.RU

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1688
  • Карма: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто не получилось, семейные дела были превыше всего! А в отношении списка участников это вопросы не ко мне, не я подавал список! Просто на данный момент не кого назначить руководителем комитета!
МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО 1997 3.0
Е606АХ