Автор Тема: овер драйв  (Прочитано 3247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekS555

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4...
    • Просмотр профиля
Re: овер драйв
« Ответ #15 : 05 Июня 2010, 21:39:30 »
Йа тоже в каске. Меха - лучший собеседник водителя в автомобиле. Молчит, не мешает и делает только то, что тебе надо. Без лишних кнопок и размышлений.:)

P.S. Красная кнопка - читай ремонтная. Для переключения селектора в аварийном режиме - нажал кнопку и включай, что хочешь.;)

Оффлайн Dimani4

  • КартонЫч
  • Совет Федерации
  • кандидат в мастера
  • *****
  • Сообщений: 820
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: овер драйв
« Ответ #16 : 06 Июня 2010, 00:16:43 »
олололо меха гут но , тока японская

Оффлайн shah

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1920
  • Карма: +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Местный флудер :)
    • Просмотр профиля
овер драйв
« Ответ #17 : 07 Июня 2010, 12:41:21 »
OD можно воспользоваться при подъеме затяжном, чтоб коробка не переключалась лишний раз на повышенную, если появился более пологий участок дороги... ;)

А красная кнопочка ничего не будоражит, так можно угнать авто на прогреве. Кому интересно, расскажу! ;D


Оффлайн Shark

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +179/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: овер драйв
« Ответ #18 : 07 Июня 2010, 20:52:53 »
Интересно.
-=ZRC=- Zheleznogorsk Racing Club
Ваз 21102 1,5i MT, FWD, `99
Toyota Carina ED 3S-FE, MT, FWD, `95
Toyota Chaser Tourer S 1JZ-GE, AT, RWD `97

Оффлайн Gefest

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 757
  • Карма: +10/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: овер драйв
« Ответ #19 : 07 Июня 2010, 21:01:58 »
А красная кнопочка ничего не будоражит, так можно угнать авто на прогреве. Кому интересно, расскажу! ;D

А чо там рассказывать, сига на прогреве отключает датчики удара и контролирует нажатие тормоза. При нажатии тормоза (для включения передачи на АКПП) блокирует двигатель. Дожидаемся когда тачка заведется на прогрев, разбиваем боковое стекло (сига не сработает, т.к. датчики удара отключены), волшебной красной кнопкой включаем передачу минуя педаль тормоза и поехали. :)

В этом случае поможет датчик наклона/перемещения автомобиля и отсутствие красной кнопки. У меня соблюдены оба условия.  8)
ВАЗ 21093i, 1.5, 78 л.с., 2001 г.
Volkswagen Passat B5+, 1.8T, 170 л.с., 2002 г.
Mitsubishi Outlander XL, 2.0, 147 л.с., 4WD, 2011 г.

Оффлайн shah

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1920
  • Карма: +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Местный флудер :)
    • Просмотр профиля
Re: овер драйв
« Ответ #20 : 07 Июня 2010, 21:32:07 »
А красная кнопочка ничего не будоражит, так можно угнать авто на прогреве. Кому интересно, расскажу! ;D

А чо там рассказывать, сига на прогреве отключает датчики удара и контролирует нажатие тормоза. При нажатии тормоза (для включения передачи на АКПП) блокирует двигатель. Дожидаемся когда тачка заведется на прогрев, разбиваем боковое стекло (сига не сработает, т.к. датчики удара отключены), волшебной красной кнопкой включаем передачу минуя педаль тормоза и поехали. :)

В этом случае поможет датчик наклона/перемещения автомобиля и отсутствие красной кнопки. У меня соблюдены оба условия.  8)
Ну, Серега....вот как ты себе нашел Пассата и теперь установил все это, чтоб у тебя так же не приобрели? :D


Оффлайн Shark

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +179/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: овер драйв
« Ответ #21 : 07 Июня 2010, 21:49:43 »
А красная кнопочка ничего не будоражит, так можно угнать авто на прогреве. Кому интересно, расскажу! ;D

А чо там рассказывать, сига на прогреве отключает датчики удара и контролирует нажатие тормоза. При нажатии тормоза (для включения передачи на АКПП) блокирует двигатель. Дожидаемся когда тачка заведется на прогрев, разбиваем боковое стекло (сига не сработает, т.к. датчики удара отключены), волшебной красной кнопкой включаем передачу минуя педаль тормоза и поехали. :)

В этом случае поможет датчик наклона/перемещения автомобиля и отсутствие красной кнопки. У меня соблюдены оба условия.  8)

Логично. Но геморно. Выбить стекло, залезть через окно, 15 минут (работы двигателя) и тормозить ручником. А вобще вариант.
-=ZRC=- Zheleznogorsk Racing Club
Ваз 21102 1,5i MT, FWD, `99
Toyota Carina ED 3S-FE, MT, FWD, `95
Toyota Chaser Tourer S 1JZ-GE, AT, RWD `97

Оффлайн Gefest

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 757
  • Карма: +10/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: овер драйв
« Ответ #22 : 07 Июня 2010, 22:01:32 »
Ну, Серега....вот как ты себе нашел Пассата и теперь установил все это, чтоб у тебя так же не приобрели? :D
Тиха ты!  :D

Логично. Но геморно. Выбить стекло, залезть через окно, 15 минут (работы двигателя) и тормозить ручником. А вобще вариант.
Ну как вариант почему бы и нет. :) За 10-15 минут можно перегнать машину в тёмный переулок/пустынное место/гаражи, вне зоны действия брелка хозяина, а там уже можно открывать капот и неторопясь оторвать сирену, обезвредить блок сиги, ну или накрайняк беспалева закатить тачку в фуру или погрузить на эвик (прям сценарий для блокбастера какого-то получился). ;D
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 22:05:23 от Gefest »
ВАЗ 21093i, 1.5, 78 л.с., 2001 г.
Volkswagen Passat B5+, 1.8T, 170 л.с., 2002 г.
Mitsubishi Outlander XL, 2.0, 147 л.с., 4WD, 2011 г.

Оффлайн shah

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1920
  • Карма: +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Местный флудер :)
    • Просмотр профиля
овер драйв
« Ответ #23 : 07 Июня 2010, 22:19:58 »
Ну, Серега....вот как ты себе нашел Пассата и теперь установил все это, чтоб у тебя так же не приобрели? :D
Тиха ты!  :D

Логично. Но геморно. Выбить стекло, залезть через окно, 15 минут (работы двигателя) и тормозить ручником. А вобще вариант.
Ну как вариант почему бы и нет. :) За 10-15 минут можно перегнать машину в тёмный переулок/пустынное место/гаражи, вне зоны действия брелка хозяина, а там уже можно открывать капот и неторопясь оторвать сирену, обезвредить блок сиги, ну или накрайняк беспалева закатить тачку в фуру или погрузить на эвик (прям сценарий для блокбастера какого-то получился). ;D
теперь осталось найти место главного действия (экшена) и автомобиль на прогреве!  :D


Оффлайн Dimani4

  • КартонЫч
  • Совет Федерации
  • кандидат в мастера
  • *****
  • Сообщений: 820
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: овер драйв
« Ответ #24 : 07 Июня 2010, 22:31:36 »
это все супер а никто не учел блокировку руля???

Оффлайн Gefest

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 757
  • Карма: +10/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: овер драйв
« Ответ #25 : 07 Июня 2010, 22:35:57 »
это все супер а никто не учел блокировку руля???
Проворачиваем замок свёрткой и нет блокировки. ;) 15 секунд делов.  Вот правда не знаю как сига на это отреагирует...

З.Ы. Чувствую закроет нас Лёха за такие беседы. :D
ВАЗ 21093i, 1.5, 78 л.с., 2001 г.
Volkswagen Passat B5+, 1.8T, 170 л.с., 2002 г.
Mitsubishi Outlander XL, 2.0, 147 л.с., 4WD, 2011 г.

Оффлайн Dimani4

  • КартонЫч
  • Совет Федерации
  • кандидат в мастера
  • *****
  • Сообщений: 820
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: овер драйв
« Ответ #26 : 07 Июня 2010, 22:44:06 »
судя по устройству замка короллы впринципе да, но главно чтоб металл непогнулся у основания а то усилие там неслабое надо, и чтоб зажигание не включить а то сигналка сработает и отключит двиг

Оффлайн shah

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1920
  • Карма: +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Местный флудер :)
    • Просмотр профиля
овер драйв
« Ответ #27 : 07 Июня 2010, 22:50:03 »
Сигналка сработает лишь при нажатии на педаль тормоза, а при включении зажигания у тебя наоборот автомобиль сниметься с охраны и ты уже можешь давить не только на газ, когда будешь уезжать...но и на тормоз, чтоб целой довести! =)))

А блокировку руля можно и хорошим резким рывком сорвать! ;)


Оффлайн shah

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1920
  • Карма: +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Местный флудер :)
    • Просмотр профиля
овер драйв
« Ответ #28 : 07 Июня 2010, 22:52:23 »
Еще есть одна не веселая вещь в сигнализациях...тоже минус и причем тоже заводской. ;D
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 23:14:21 от shah »


Оффлайн Gefest

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 757
  • Карма: +10/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: овер драйв
« Ответ #29 : 07 Июня 2010, 23:01:39 »
а при включении зажигания у тебя наоборот автомобиль сниметься с охраны и ты уже можешь давить не только на газ, когда будешь уезжать...но и на тормоз, чтоб целой довести! =)))

А вот тут ты не прав, сига сначала должна получить посылку с брелка, посмотреть, что она правильная и только тогда снять авто с охраны. Простым включением зажигания с охраны сигу не снимешь. Иначе бы все машины угонялись лишь при помощи свёртки.  ;)

Еще есть одна не вечелая вещь в сигнализациях...тоже минус и причем тоже заводской. ;D

Жги.  :)
ВАЗ 21093i, 1.5, 78 л.с., 2001 г.
Volkswagen Passat B5+, 1.8T, 170 л.с., 2002 г.
Mitsubishi Outlander XL, 2.0, 147 л.с., 4WD, 2011 г.