Автор Тема: Техническая флудилка!  (Прочитано 3850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Daf

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • SY Korando 2,3 TD
    • Просмотр профиля
Техническая флудилка!
« : 02 Февраля 2010, 19:05:17 »
Самая болтливая из тем, господа жжиперы и иже примкнувшие, просьба...не стесняться: высказываейте наболевшее (или сокровенное)  ;D Будемо думать, как нам все вооплотить в ЖИЗНЬ!
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 08:07:26 от Frust »
SsangYong Korando 2.3TD МКПП, лифт 40 мм,  32" Simex ET, ComeUp 9000, Radio 27МГц, 144МГц, GPS

Оффлайн AlekS555

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4...
    • Просмотр профиля
Техническая? Таааак. Какой мотор на SY лучше? 2.3T или 2.9 атмо?:)

Оффлайн Daf

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • SY Korando 2,3 TD
    • Просмотр профиля
Леха, а смотря ДЛЯ чего...если гоВнища месить, то по ресурсу 2,9 атмосферник предпочтительней (особенно если часто ныряешь в броды...турбина сильно греетца, а каогда заныривашь - холодная водичка резко остужает корпус турбы..что не есь очень карашо) ...а если еще впендюрить ГП 5,38 от "автоматной" веррсии Корандо, то ваще...35 тапки и в путь! А если смешанный (экспеждиционник+грязь)..то однозначна 2,3 турбо! По лошадиным силам они одинаковы...а вот в динамике атмосферник 2,9 "дохлый" по сравнению с 2,3 турбо...Вот как-то так
SsangYong Korando 2.3TD МКПП, лифт 40 мм,  32" Simex ET, ComeUp 9000, Radio 27МГц, 144МГц, GPS

Оффлайн AlekS555

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4...
    • Просмотр профиля
Пля, чёт я изначально про броды и резкие перепады температуры, губительные для турбы, ваабще не подумал. Хотя можно и защиту какую-нибудь придумать, типо волнорезов или еще чего...

Оффлайн Daf

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • SY Korando 2,3 TD
    • Просмотр профиля
Неа...вода везде пролезет..бесполезняк. Просто как лезешь в брод...хотя бы медленно делай...чтоб пока брызгами охладить, а еще лучше перед бродом постоять минут 10 на холостом ходу, турба остынет..тогда и вперед
SsangYong Korando 2.3TD МКПП, лифт 40 мм,  32" Simex ET, ComeUp 9000, Radio 27МГц, 144МГц, GPS

Оффлайн Frust

  • Руководитель внедорожного комитета
  • Председатель Федерации
  • ас
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а еще лучше перед бродом постоять минут 10 на холостом ходу, турба остынет..тогда и вперед
Вот это хороший совет ;)
ВАЗ 21013 "ПУЛЯ" 1200сс МТ
Honda Integra DA7, ZC, 1600сс АТ
Toyota Cresta GX90, 1G-FE 2000сс АТ
VW PASSAT B5+, ALZ, 1600сс МТ
SSangYong Musso, 4WD,2900сс,TD,МТ
MMC Montero III, 4WD, 3800cc, AT

Оффлайн AlekS555

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4...
    • Просмотр профиля
Кстати со снегом то таже хрень, поидеии...

Оффлайн Daf

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • SY Korando 2,3 TD
    • Просмотр профиля
Это же как надо врюхатся в снег, чтоб он попал через защиту во внутрь моторного отсека?...снег не вода...течь не умеет. Не добираетца..не успевает. Проверено.
SsangYong Korando 2.3TD МКПП, лифт 40 мм,  32" Simex ET, ComeUp 9000, Radio 27МГц, 144МГц, GPS

Оффлайн AlekS555

  • кандидат в мастера
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4...
    • Просмотр профиля
Блин, у вас же там защита везде.... Соррри... :D

Оффлайн Shark

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +179/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лучше 2,9 TD :)
-=ZRC=- Zheleznogorsk Racing Club
Ваз 21102 1,5i MT, FWD, `99
Toyota Carina ED 3S-FE, MT, FWD, `95
Toyota Chaser Tourer S 1JZ-GE, AT, RWD `97

Оффлайн Dimani4

  • КартонЫч
  • Совет Федерации
  • кандидат в мастера
  • *****
  • Сообщений: 820
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техническая флудилка...ёпс! Все токама по ДЕЛУ
« Ответ #10 : 02 Февраля 2010, 23:14:28 »
нивезде

Оффлайн AND.RU

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 1688
  • Карма: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техническая флудилка...ёпс! Все токама по ДЕЛУ
« Ответ #11 : 02 Февраля 2010, 23:16:13 »
Люди знаю что говорить и писать и советовать
МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО 1997 3.0
Е606АХ

Оффлайн Shark

  • проффи
  • ****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +179/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техническая флудилка...ёпс! Все токама по ДЕЛУ
« Ответ #12 : 02 Февраля 2010, 23:32:24 »
нивезде
Кроме резких заплывов. (с) Daf
-=ZRC=- Zheleznogorsk Racing Club
Ваз 21102 1,5i MT, FWD, `99
Toyota Carina ED 3S-FE, MT, FWD, `95
Toyota Chaser Tourer S 1JZ-GE, AT, RWD `97

Оффлайн Барлак

  • новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Или хрен вдребезги, или кардан пополам
    • Просмотр профиля
Re: Техническая флудилка...ёпс! Все токама по ДЕЛУ
« Ответ #13 : 03 Февраля 2010, 11:49:55 »
Всем прЫветы!
Серёга,а ты часто перед бродами стоишь?
Если до конца честным быть,то лучше 2.9 ,крутящий момент бешанный,ресурс громадный и самое важное,на одну запчасть,которая может развалиться,меньше!
Или хрен вдребезги, или кардан пополам

Оффлайн Daf

  • стажёр
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • SY Korando 2,3 TD
    • Просмотр профиля
Re: Техническая флудилка...ёпс! Все токама по ДЕЛУ
« Ответ #14 : 03 Февраля 2010, 12:07:39 »
Хе...чаще перелетаю броды..
SsangYong Korando 2.3TD МКПП, лифт 40 мм,  32" Simex ET, ComeUp 9000, Radio 27МГц, 144МГц, GPS